Как нас дурят каждый день! Самые распространенные уловки маркетологов.

На современном рынке товаров конкуренция достигает таких масштабов, что производители и маркетологи пытаются попросту обмануть покупателей. Эти уловки весьма безобидны, но нужно быть достаточно внимательным, чтобы не клюнуть на них.

Например, ежедневно мы слышим о вреде холестерина для нашего здоровья. Когда покупатель видит, что на упаковке товара присутствует надпись «без холестерина» он с радостью покупает этот товар. Производители этим пользуются, и клеят эти надписи даже на тех товарах, где его и не может быть. Предлагаю тебе посмотреть на самые распространенные примеры таких уловок маркетологов.

Как нас обманывают

  • Пакет молока. В нём 900 г, но зачастую такой воспринимается как литровый. Рядом с ним лежит кефир. Его плотность выше плотности воды, а это значит, что ты купишь не 900 миллилитров кефира, а всего 874,5.
  • 25 лет гарантии. Ты можешь не беспокоиться, что приобретенный прибор сломается, не так ли? Но есть нюанс. Необходимо сохранить чек, который обычно печатается на кассовой термоленте. Они выцветают спустя два-три года. Так что лучше сразу сделать ксерокс такого чека.
  • В растительном масле не может содержаться холестерин. Но написать обязательно надо, на всякий случай.
  • Сосиски без сои. Если они сделаны не из мяса, то из соевого текстурата либо из жировой эмульсии. На этих написано, что они без сои, то они сделаны, скорее всего, из эмульсии. Утверждение «без сои» не говорит, что сосиски сделаны из настоящего мяса.
  • Подражание. Этот маргарин оформили, как известное масло и просто упустили название класса товаров. Покупатель воспримет этот товар, как масло.
  • Еще один пример подражания. В гору шоколадок положили продукт собственной торговой марки.
  • Икра внутри есть. На крышке, наверное, случайно забыли написать, что это икра мойвы.
  • Лимонная кислота одновременно является и регулятором кислотности, и консервантом, и вкусовой добавкой. Но если производители подразумевали ее как регулятор, то консервантов там, конечно же, нет.
  • Оказывается, молодые бычки, да еще по такой цене, — это птицы. Интересно получается.
  • Ты еще веришь, что там есть мясо краба?
  • Будь внимательней. Мы часто воспринимаем надписи на упаковках продуктов буквально, а в них есть подвох. Старайся вчитываться и в состав продуктов и анализировать эту информацию. Не ведись та такие банальные уловки!

    ПОДЕЛИТЬСЯ